Доступ в общежитие, интернат не предусмотрен (не предоставляется)
Сайт МКДОУ №29 имеет версию для слабовидящих (для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению).
В МКДОУ имеются:
Учреждение укомплектовано квалифицированными кадрами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность:
Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, для организации образовательной и игровой деятельности, имеется коррекционное оборудование: мягкие спортивные модули, фитболы разного размера, мягкие маты, сухие бассейны, массажные мячи, массажные дорожки, батуты, набивные мячи.
В МКДОУ №29 организовано взаимодействие со специалистами службы территориальной ПМПК Кировского муниципального района Ленинградской области
Доступ в общежитие, интернат не предусмотрен (не предоставляется)
Жилые помещения в общежитии, интернате – не предусмотрено (не предоставляется)
Специальные оборудованные санитарно-гигиенические помещения для инвалидов отсутствуют.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Обеспечена доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; организован свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Функционирование информационной образовательной среды в МКДОУ №29 для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:
Технические и аппаратные средства:
- 20 персональных компьютеров
- из них:
- ноутбуки 13;
- принтеров ч/б – 11;
- МФУ – 10
- из них цветных – 5;
- мультимедийные проекторы – 6;
Сетевые и коммуникационные устройства:
Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт.
Имеющееся информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:
1. Управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.) используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
2. Создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
3. Использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы:
4. Проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты освоения образовательной программы дошкольного образования;
5. Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса;
6. Осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.
Информационное обеспечение образовательного процесса предполагает наличие в образовательном учреждении квалифицированных кадров:
Все педагогические и руководящие работники владеют информационно – коммуникационными технологиями.
Наличие в МКДОУ №29 технических средств позволяет выстраивать образовательный процесс на основе интеграции образовательных областей, когда материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей.
Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет -провайдер ООО "Ростелеком".
Наличие объектов спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для занятий физической культурой и спортом в Учреждении используются спортивный зал, спортивная площадка и центры спорта в группах (Объекты не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья).
Спортивный зал и спортивная площадка, центры спорта в группах оборудованные всем необходимым инвентарём, соответствующим правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики.
Оборудование спортивного зала составляют:
- гимнастическая стенка ;
- гимнастическая доска ;
- гимнастические скамейки;
- мишени разных типов;
- стойки и планки для прыжков;
- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
- волейбойная сетка;
- баскетбольный щит;
- тренажёры;
– набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров;
– дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);
– игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).
Предусмотрено удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.
Спортивная площадка имеет:
- яму с песком для прыжков в длину;
- стойки для игры в баскетбол;
- ворота для игры в футбол;
- бревно для равновесия;
- лабиринт;
- дорожку для бега (30м);
- мишени разных типов;
МКДОУ №29 обеспечивает гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, установленным законодательством. Организация питания организуется в соответствии с требованиями Постановления от 27 октября 2020 г. 32 об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения».
Используется примерное 10-ти дневное меню, рассчитанное на 2 недели, с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для двух возрастных категорий с 1 до 3 лет и с 3 до 7 лет.
На основании примерного 10-ти дневного меню ежедневно составляется меню - требование установленного образца, с указанием выхода блюд.
Проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых 3-их. Блюд.
Расчеты и оценку использованного на одного ребенка среднесуточного набора продуктов питания проводится 1 раз в 10 дней. По результатам оценки, при необходимости, составляется коррекция питания в следующем периоде 10-ти дневном меню.
Ежедневно поваром отбирается суточная проба готовой продукции в объёме: порционные блюда - в полном объёме, остальные - не менее чем 100 гр., которая хранится 48 часов.
Продукты завозятся в Учреждение в соответствии с заключенными договорами. Продукты питания принимаются в учреждении в соответствии с контрактом (спецификацией) при наличие сопроводительных документов, подтверждающих качество продуктов, между потребителями и поставщиком осуществляется электронный документооборот, документы, касающиеся качества продуктов направляются в единой системе ФГИС "Меркурий".
Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 32 от 27.10.2020 с 01 января 2021 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящими санитарными правилами установлены санитарно-эпидемиологические требования как к организации питания в детском саду, так и к составлению меню для организации питания детей разного возраста.
На пищеблоке соблюдаются требования к хранению продуктов, в наличии контейнеры, стеллажи, поддоны. Для хранения скоропортящихся продуктов в полном объеме имеется холодильное оборудование. Кладовщик ведет журнал контроля температурного режима холодильников. При хранении продуктов питания соблюдается товарное соседство. Продукты питания поставляются в детский сад согласно поданных заявок. Кладовщик ведет всю необходимую документацию по организации питания: «Журнал бракеража поступающего продовольственного сырья и пищевых продуктов», в котором кладовщик вносит результаты органолептической оценки поступившей продукции, конечный срок реализации, фактический срок реализации продуктов, «Книгу складского учета». Продукты принимаются на склад с обязательным набором сопроводительных документов: накладная, счет-фактура, сертификат качества и ветеринарная справка. При отсутствии, какого-либо документа продукты на склад не принимаются. Все продукты тщательно осматриваются.
Имеется картотека технологических карт, утвержденная заведующим, которая находится на пищеблоке, с описанием технологического процесса приготовления блюд.
Меню, которое содержит наименование блюд, выход порций и заверенное заведующим вывешено на видном месте при входе в пищеблок, где производится выдача пищи по группам.
Ежедневно осуществляется контроль за качеством готовой продукции, результаты которого вносятся в журнал «Журнал бракеража готовой продукции» за подписью членов бракеражной комиссии.
Бракеражу подлежат все блюда готовые к раздаче и фиксируется органолептическая оценка готовых блюд (внешний вид, цвет, запах, вкус, консистенция).
Так же отбираются пробы в стерильную посуду с крышкой и хранятся в холодильнике 48 часов при температуре от+2 до +6 градусов.
При контроле организации питания в группах особое внимание обращается на соблюдение режима питания, доведения пищи до детей, на организацию процесса приема пищи, аппетит воспитанников, отношение к новым блюдам, какая обстановка создана во время еды, эстетику питания, сервировку стола, привитие гигиенических навыков. Этот вопрос контролирует комиссия по питанию и свою оценку фиксирует в специальном журнале.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в МКДОУ №29 функционируют объекты для проведения практических занятий. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения. Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом. Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, неоформленный материал ("заместители"), мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Перечень объектов для проведения практических занятий и их назначение в группах.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в группах функционируют объекты (зоны) :
№ |
Наименования центров |
Функциональное использование |
1 |
Зона обучения и развития |
Проведение организованной образовательной деятельности с детьми |
2 |
Центр художественного творчества |
Организация индивидуальной работы по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие», организация выставок для детей тематических и традиционных, знакомство детей с работами выдающихся мастеров |
3 |
Познавательный центр |
Организация практической познавательной деятельности |
4 |
Центр конструктивного моделирования |
Обучение детей конструктивной деятельности с использованием строительного материала, конструктора, бумаги, бросового и природного материалов |
5 |
Уголок книги |
Личностное общение ребенка с произведением искусства - книгой и иллюстрациями |
6 |
Уголок экспериментирования |
Развитие у детей первичных естественнонаучных представлений, наблюдательности, любознательности, активности, мыслительных операций: анализ, сравнение, обобщение, классификация, наблюдение |
7 |
Театрализованный уголок |
Проведение развлечений, просмотр и показ спектаклей, театра; организация индивидуальной работы с детьми, развитие слухового восприятия и внимания; формирование исполнительских навыков. |
8 |
|
Проведение индивидуальной работы по физическому развитию, удовлетворение двигательной активности детей |
9 |
Уголок сюжетно – ролевых игр |
Формирование ролевых действий; стимуляция сюжетно - ролевой игры; формирование коммуникативных навыков в игре; развитие подражательности и творческих способностей |
10 |
Уголок безопасности |
Проведение практических и тематических занятий по закреплению ПДД, ППБ, проведению игр и бесед по правилам дорожной безопасности, пожарной безопасности, профилактика бытовых травм |
11 |
Уголок дежурства |
Воспитание трудолюбия, аккуратности, самостоятельности, уверенности в действиях. |