187326, Ленинградская область, Кировский р-н, п. Приладожский, д. 13

Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада соответствует ФГОС ДО и отвечает требованиям СП 2. 4.3648-20 от 28.09.2020 года. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения.

В здании детского сада находятся:

  • групповые помещения – 6
  • кабинет учителя логопеда – 2
  • кабинет учителя-психолога
  • кабинет заведующего
  • кабинет завхоза
  • комната отдыха
  • медицинский блок
  •  музыкальный зал
  • изостудия
  • костюмерная (кладовка)
  • комната «Русская изба»
  • пищеблок
  • прачечная
  • кладовые
  • Территория ограждена забором, имеет наружное освещение и видео наблюдение
  • методический кабинет (библиотека)
  • физкультурный зал и спортивная площадка на улице

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В МКДОУ №29  имеется доступ к сети Интернет, электронную почту, собственный сайт в сети Интернет, страницу в ВК https://vk.com/club198182879

Официальный сайт адаптирован для людей с нарушением зрения.

Сайт МКДОУ обновляется по мере поступления информации.

Функционирование информационной образовательной среды в МКДОУ №29 для организации процесса управления, методической и педагогической деятельности обеспечивается техническими и аппаратными средствами, сетевыми и коммуникационными устройствами:

Технические и аппаратные средства:

 - 20 персональных компьютеров 

из них:

- ноутбуки 13;
-  принтеров ч/б – 11
- МФУ – 10
- из них цветных – 5;
- мультимедийные проекторы – 6;

 Сетевые и коммуникационные устройства:

Имеется выход в Интернет, электронная почта, сайт. 

Имеющееся  информационное обеспечение образовательного процесса позволяет в электронной форме:

1. Управлять образовательным процессом: оформлять документы (приказы, отчёты и т.д.) используются офисные программы (MicrosoftWord, Excel, PowerPoint), осуществлять электронный документооборот, сопровождать переписки с внешними организациями, физическими лицами, хранить в базе данных различную информацию;
2.  Создавать и редактировать электронные таблицы, тексты и презентации;
3. Использовать интерактивные дидактические материалы, образовательные ресурсы.
4. Проводить мониторинг и фиксировать ход образовательного процесса и результаты освоения образовательной программы дошкольного образования;
5. Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса;
6. Осуществлять взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования, с другими образовательными учреждениями и организациями.

Информационное обеспечение образовательного процесса предполагает наличие в образовательном учреждении квалифицированных кадров:

Все педагогические и руководящие работники владеют информационно – коммуникационными технологиями.

Наличие  технических средств позволяет выстраивать образовательный процесс на основе интеграции образовательных областей, когда материалы и оборудование для одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей.

Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет осуществляется, через интернет -провайдер ООО "Ростелеком".

Электронные образовательные ресурсы

В нашем детском саду имеются электронные образовательные ресурсы (игры, развивающие программы и пр.) по всем направлениям развития и образования детей:

- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.

К информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, к электронным образовательным ресурсам доступ обучающихся, том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрен.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Жилые помещения в общежитии, интернате – не предусмотрено (не предоставляется)

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наличие  объектов спорта,  в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Для занятий физической культурой и спортом в Учреждении используются спортивный  зал, спортивная  площадка и  центры спорта в группах  (Объекты   не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья).

Спортивный зал и спортивная площадка, центры спорта  в группах оборудованные всем необходимым инвентарём, соответствующим правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики.

Оборудование спортивного зала составляют:

- гимнастическая стенка ;
- гимнастическая доска ;
- гимнастические скамейки; 
- мишени разных типов; 
- стойки и планки для прыжков;
- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
- волейбойная сетка;
- баскетбольный щит;
- тренажёры;
– набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров; 
 – дополнительные физкультурные пособия в виде зрительных ориентиров (плоскостные дорожки, геометрические фигуры и т.д.);                                                                                                        
 – игровые детали-атрибуты (рули, нагрудные знаки).

Предусмотрено удобное размещение оборудования, чтобы дети имели возможность подходить к нему с разных сторон, не мешая друг другу.

Спортивная площадка имеет:

- яму с песком для прыжков в длину;
- стойки для игры в баскетбол;
- ворота для игры в футбол;
- бревно для равновесия;
- лабиринт;
- дорожку для бега (30м);
- мишени разных типов;

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечена доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; организован свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности. 

В МКДОУ имеются:

1.Вывеска с названием и графиком работы МКДОУ №29 выполнена рельефно-точечным шрифтом Брайля на контрастном фоне. У центрального входа расположена кнопка вызова персонала для обеспечения помощи в доступе в учреждение инвалидов;
2.  Телескопический пандус;
3.  Износостойкие предупреждающие тактильные напольные накладки, которыми оформлены лестницы входа в здание и коридор;
4.  Тактильные мнемосхемы на 1 и 2 этажах МКДОУ №29.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья, для организации образовательной и игровой деятельности, имеется коррекционное оборудование: мягкие спортивные модули, фитболы разного размера, мягкие маты, сухие бассейны, массажные мячи, массажные дорожки, батуты, набивные мячи.